Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опишите сцену: Комната, 2 бокала, бутылка вина и влюбленная пара

Просветленный (29685), закрыт 11 лет назад
Только, пожалуйста , без пошлости.
Это меня огорчает.
Лучший ответ
Горит свеча, лаская полумрак, играя в хрустале бокалов . Я так люблю твой сказочный и нежный взгляд, когда свеча в глазах твоих искринку отражает !
Остальные ответы
Романтическая ситуация. Еще бы несколько свечей и приятную музыку...
Наблюдение со стороны:
Не прямо, не четко, через тонкую паутинку.
Размытый свет, полутона, силуэты друг напртив друга. Никто не пьет и не ест. Тихо-тихо.
Одно дыхание на двоих и страх потерять..все это..
и вдруг дверь раскрывается и входит муж. Та-да! милый супруг вернулся пораньше из командировки и теперь будет весело! особенно кавалеру! жаль, конечно, что он (муженёк), не пришёл примерно через час, тогда бы ему было самое пикантное!

это не пошлость, это суровая реальность бытия! ;)