Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При виде сисег впадаю в ступор, фто делать?

МиКроб! Мыслитель (9960), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SleeperOS Мыслитель (5947) 13 лет назад
Дейсвовать, действовать, действовать.
Я сам очень люблю сисьги))... я сисьголюб
Остальные ответы
Рррыська Гуру (3420) 13 лет назад
Не смотреть на СисьГи!!!
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223235) 13 лет назад
ну и какой ис тибя баец, коль ты сразу В СТУПОР????))) ) так и стой в старонке, ступорок))))))
Екатерина Мыслитель (6886) 13 лет назад
хватать а потом бежать:)))
sergey melnikov Мастер (1512) 13 лет назад
не смотри на СисьГи, смотри на пиписьги!