
И все-таки 48 летняя на Бентли, лучше 20 летней на самокате?

Падонок Мастер (2250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1172) 13 лет назад
а трахать ты будешь Бентли в выхлопную трубу? ! ))
ПадонокМастер (2250) 13 лет назад
Че завидно?)))))))
ага... уже бьюсь головой об стену ))))
Остальные ответы
буду завтра Гуру (4072) 13 лет назад
нееееееееееееееее
у 20ти летней еще все впереди
Пользователь удален Просветленный (44984) 13 лет назад
30 летний на хаммере- вот лучшая середина
Yauhen Мастер (1565) 13 лет назад
что ...48 летняя не лучше 20 летней -это точно, боюсь чтоб похуже не была.. .
а вот бентли лучше самоката
V G Мастер (1334) 13 лет назад
Если ты на бентли то лучше на самокате
Если ты на самокате то лучше на бентли
Vizavi Оракул (59220) 13 лет назад
Для кого-то 48 летняя гораздо лучше, чем 20 летняя!
Шаляпина Катрина Мыслитель (8042) 13 лет назад
Лучше любимая и единственная всегда рядом.... и на бентли, и на самокате, и пешком.