
а если не убежишь....продолжите фразу плиззз)))

Андрей Савчук Профи (642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14735) 13 лет назад
То, тебя догонят и пабашке настучат!)))
Остальные ответы
Katya Мастер (1121) 13 лет назад
А если ты не убежишь, то помнить будешь ты всю жизнь, как я тебя ласкала... лопатой по башке)))))))))))
Виенн Мастер (1400) 13 лет назад
То не жить тебе ...))))
ihtiol Ученик (164) 13 лет назад
тогда я тебя уБегу!
татьяна янкова Мастер (1719) 13 лет назад
То значит навсегда останешься
ВОЛОДЯ. Профи (532) 13 лет назад
а если не убежишь то лет 10 сидеть в тюрьме придётся.