Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а правда что раки с раками не сходятся?

Ученик (220), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рак единственный знак в гороскопе, который подходит всем и со всеми сходится!Раки дорожат семьей, домашним уютом.Эти люди не исчезнут внезапно в никуда, так что все будет о’кей!Удачи!:))
Остальные ответы
нет. возможно все-было бы желание...) борись!
чушь, знал я двух раков, сошлись!! ! да еще и детей понаражали, так что дерзай :)
сходятся в одной посуде для варки к пиву
не знаю ...Я рак и по моему со мной легко....
Я не уверена, но мне кажется, что раки скорее как "нейтрализаторы" в отношениях с такими буйными знаками как лев, скорпион и т. д.
Сочетания этих знаков-лучшие семьи
есть мнение,что одинаковые знаки вообще плохо сходятся...
Что Ты напрягаешься зря. Все со всеми сходятся если с головой порядок и подходят друг другу по другим причинам кроме как зодиакальной.
я об раков ноги вытераю
больше как друзья,в очень серьёзные и длительные отношения это редко переходит
Источник: из опыта...