
Привет, юморяне! В детской загадке "не лопата а свистит" отгадка свисток или милиционер. А в загадке "не лопата а роет"?

Юрий Шведов Высший разум (315890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223346) 13 лет назад
Экспериментальный экскаватор эпизодически эксгумирующий экскременты экстремальных эксплуататаров и эпохальных экстремистов ...
Остальные ответы
Таня-тян дочь самурая Мастер (1197) 13 лет назад
второе всяко- милиционер в песочнице.
Юлия Свенссон Мудрец (14189) 13 лет назад
Тоже милиционер, а точнее рьяный следователь !
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184594) 13 лет назад
Совочек (детский) или крот.
Источник: Приветствую.
Дереза Искусственный Интеллект (148259) 13 лет назад
Свисток или милиционер... ответ прежний.. ! Надоело свистеть - начинай рыть!
Игорь Изотов Гуру (3287) 13 лет назад
Стройбатовец !! Три солдата из стройбата заменяют экскаватор!!
Elena Henemann Просветленный (36663) 13 лет назад
следователь... а прокуроры обычно
подрабатынают... шитьем; -)
Источник: а кротам им шкериться приходится и окапываться ...не то либо весной посадят... либо осенью... уберут