Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая статья мне грозит, если во время минета откусила парню член????)))))

КосИчкина Искусственный Интеллект (822605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛИнДА Искусственный Интеллект (264094) 13 лет назад
Я читала про случай, когда наоборот, девица пострадала - захлебнулась. Так вот ее партнера судили за неоказание помощи - как-то так формулируется. :)
Остальные ответы
О.соль Мудрец (10587) 13 лет назад
...откусить не получится!!!. как не старайся... если только ножиком отпилить... но покусать можешь нежно-ему будет приятно...
Голову с плечМудрец (17226) 13 лет назад
Получится. Были такие случаи)))
О.соль Мудрец (10587) вопрос на засыпку-а зачем это нужно?!..отомстить???!
Пум-пурум Просветленный (25076) 13 лет назад
думаю никакой... он на месте тебя убьет... .
статья будет ему
shadrinsk_mana Знаток (363) 13 лет назад
Нанесение особо тяжкого вреда
Елена К. Искусственный Интеллект (435280) 13 лет назад
ГРОЗА тебе грозит)))))) )
ТИКАТЬ надоть, пока шок не прошел))))))))
SleeperOS Мыслитель (5947) 13 лет назад
Уголовная статья за приченение телесных повреждений.
Статья расходов на стоматолога и пластического хирурга.
Оляшка Профи (782) 13 лет назад
приченение вреда по неосторожности
Спец Мастер (1480) 13 лет назад
машина улетает в кювет и врезается в дерево. приезжают ГАИшники подхлдят к машине, проводят осмотр. водитель долго сидит за рулем и глазом не моргнет - на лице застыл ужас! !
Гаишник:
- молодец! пристегнулся! ! жив остался! не то что твоя симпатишная пассажирка с членом во рту!
Лора ****** Оракул (75789) 13 лет назад
на месте не убьет будет болевой шок.. а потом за умышленное приченение физического насилия.. хотя при хорошем адвокате можно сделать, что в состоянии экстаза а он приравнивается к состаянию аффекта, ты просто не могла контролировать свои действия. вот и все максимум оплатить лечение и административной ответсвенности, а еще судья может попросить медицинского осведетельствования на предмет вашей психологической установки личности.. так что контролируйте себя.. вот и все)) ) а мужик вряд ли будет затевать судебный процесс стыда не оберешься раз и потом может по другому вас наказать а вот это лучше не надо, потому что вы его психологический настрой не знаете ..так что не рискуйте))
ю Гений (75849) 13 лет назад
статья в желтой прессе)))))) ) много))) ) с картинками))))) )
Слуш, а если это заразное? и у тя чо-нить вырастет? О_О
бугога
Андрей Гандонов Гуру (3618) 1 год назад
вопрос решен 11 лет назад, ты наверно уже успела отсидеть за откусывание члена.