Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где Вы отдыхали в Хорватии, какая стоимость в евро, на какие экскурсии ездили? Вам понравилось? Дайте сайт отеля!

000000 Профи (516), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nikolaj Danilevski Гуру (2592) 13 лет назад
В Хорватии были в середине июля, в г. Пореч. Море – чистейшее, солнце, зелень, свежий морской воздух и «шелест» гальки в полосе прибоя. Отличный отдых с детьми, хорошее питание, большой выбор поездок.. . Мы побывали на морской прогулке вдоль побережья Адриатики с заходом в города Врзар и Ровинни, побывали в однодневной прогулке по Венеции (добрались за 3 часа на теплоходе) . Прогулки не утомительны, много свободного времени, познавательно и интересно! А еще есть экскурсия на Плитвицкие озера, 5 часов на автобусе – нелегко, но впечатления – незабываемые: озера, утопающие в зелени, водопады.. .
Даже прогулка по Поречу доставит удовольствие тем, кто едет отдыхать, а не искать недостатки в отеле. Заберитесь на городскую колокольню – прекрасный вид города, сливающегося с голубизной моря. Самое главное – возьмите с собой хорошее настроение и, желательно – тапочки, а то камушки попадаются колючие. Хорошего отдыха !!!
Да, проживание и питание в отеле нам обошлось в 900 евро - полупансион, добирались на машине. Поездка в Венецию - 60 за взрослого, детский - 30, нужен Шенген.
Остальные ответы
Трибунька Мудрец (13228) 13 лет назад
Я сейчас отдыхаю в Хорватии в маленьком городке Трибунь. На счет гостинниц Вам совет дать не могу, но могу посоветовать аппартаменты и экскурсии. Я сдаю аппартаменты в своем доме у меня 3 номера, на моей страничке есть фото если заинтересует пишите. Также я Вам могу посоветовать туристическое агенство директор которого моя подруга, она сдает аппартаменты в городке Водице который находится в нескольких киллометрах от нас. Они также занимаютя экскурсиями на русском языке и организовывают трансфер [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Цены на мои аппартаменты приблизительно такие же как и у них. Мой дом в середине фото второй ряд от моря.
****КаТюШа**** Мыслитель (5227) 13 лет назад
Я отдыхала в 2008 году в Дубровнике. Отель "Valamar Dubrovnik".Очень понравилось.
Ездили на экскурсии в Старый город, на острова, Village Party Конавеле.
Также брали машину на прокат, и ездили в город Сплит.