Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что вы думаете о парне у которой уши приколото?

Мастер (1881), закрыт 11 лет назад
ya noshu pirsingi davno...no na menya stranno inoqda smotryat ..chto je mne delat yesli oni ne ponimayut chto takoye sovremennos..i xochu uznat chto vi ob etom dumaete
Лучший ответ
забей на все эти мнения, если хочешь, то просто делай.Проколотые уши у парней это абсолютно нормально, главное, чтобы твой внешний вид не всавал в разрез с твоими внутренними качествами.Так что, ДЕЛАЙ!гляди, проверю))
Остальные ответы
Цитирую "думаете о парне у которой уши " , наверное педик.
неформал или панк,метросексуал...
если правое - то парень гей, если левое - то просто так, если оба то у него не все в порядке с головой...
Что как-то не по-русски написано: "о парне у которой...", "уши проколото".
Неувязочка какая-то.
у меня тоже пирсинг,нетоко в ушах...не обращай внимания...
я не думаю об этом ничего хорошего и многие тоже, поверь мне!!!!сними пирсинг немедленно!!!!А если хочешь больше походить на девченку одень юбку и шпильки!!!!
почему тут многие пишут, что если уши проколоты, то сразу гей. а уж, что если сразу 2, то псих! вы что, идиоты????:)
Это часть стиля и образа! это часть человека....
ничего не думаю...а вот если у него тоннели в ушах,то это мне нра!=)
я считаю, что это делают что бы выделиться но если парень красивый то он и так выделяется а если урод то что не делай ничего не поможет!!!!
это может быть очень даже неплохо. Вот например у Дэвида Бэкхема
Иногда это даже удобно
мож ты не ту сторону проколол? а так ваще не мужицкое это дело
Это твой выбор! Не обращай не на кого внимание!=))))
Мне нравится, когда у парня пирсинг в ушах. Неважно в каком ухе, и в обеих ли!
положительно
сам уже недельку с серьгой на левом ухе