Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кадр 3 ?

Proksemika Мыслитель (5655), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Элитарное (авторское) кино
Канны, 1992
Лучший ответ
DAPPer 88 Гуру (3658) 13 лет назад
РОМПЕР СТОМПЕР 4rever!!!!
Остальные ответы
Ефремов Андрей Профи (689) 13 лет назад
Чё-то про скинхедов "Скины" кажись
ProksemikaМыслитель (5655) 13 лет назад
а оригинальное название не помните. оно даже на английском звучно звучит. очень известный фильм.:)
Ефремов Андрей Профи (689) Romper Stomper - Бритоголовые (оригинальный перевод что-то типа "громкий топотун")
13 Гуру (4597) 13 лет назад
"Американская история X"
ProksemikaМыслитель (5655) 13 лет назад
нет