
сижу болею что делать?зарание спс.

Bissenov Timur Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
любящая весну Мудрец (10287) 13 лет назад
попить чаю с травами и лечь в кроватку под одеяло выключить компьютер включить телек и выздоравливать
Остальные ответы
*_MaX_Pain_* Знаток (351) 13 лет назад
есть 2 варианта: 1)можно болеть в др. положении (например, встать)
2)... а можно начать лечиться)
Полина Швец Мастер (1439) 13 лет назад
лечится и еще раз лечится))) варенье побольше чая!!! весной то нужно гулять и радоваться, а не сидеть дома в соплях))) 0
людмила ходикова Профи (559) 13 лет назад
Так болейте на здоровье! Нужно пользоваться своим состоянием!!! Например: любимая всегда рядом, жалеет и лелеет, а родные всякими вкусностями подкармливают...
Doll Профи (514) 13 лет назад
радоваться, то в школу не ходишь)) ) а вообще предлакаю зайти в чат и початится с людьми) ) и интересно и много чего нового узнаешь, ес надоело предлогаю найти какой нить двд который 100 лет не видела или киноновинку или че нить в таком роде и с кружкой чего нибудь горячего и вкусного пилеч на диван перд телевизором. Чем не вариант?