Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КТО ВИНОВАТ....девушки или парни ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207341), закрыт 13 лет назад


ЖЕНЩИНЫ….— Вам на заметку !!

Пожалейте тихонько мужчину,
(Только так, чтобы он не заметил),
Без какой-либо веской причины.

Пожалейте мужчин. Всех на свете…

Успокойте мужчину руками.
(И не надо особо стараться!!!)
Мы же делаем их дураками,
Заставляя их в верности клясться.

Научитесь молчать без упрека
На бессонную ночь ожиданья,
Не трещать, как шальная сорока,
И не требовать в чем-то признанья.

Не старайтесь понять человека,
У которого имя мужское.
ПРИНИМАЙТЕ как признаки века
Все, что «странное» и «не такое».

Это мы не такие, как надо.
Это нам у мужчин поучиться.
Как опасно нырять с водопада –
Что опасно на нас так жениться!

Пожалейте за это мужчину.
(Пожалейте, пока не заметил).
Мы ведь, женщины, сами причины
Половины страданий на свете…

Лучший ответ
Л@сковое солнце Гуру (4548) 13 лет назад
Оч красивое стихотворение )))
Остальные ответы
Дашка Пащенко Знаток (426) 13 лет назад
В каждой ситуации по-разному!!!
Нотик Гуру (4441) 13 лет назад
А причина другой половины страданий - мужчины.
N M Мыслитель (5608) 13 лет назад
зачем искать виноватых... все индивидуально... можно и пожалеть, конечно, если намедни никто "на хвост не наступил"...
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28685) 13 лет назад
красивый стих.... и кстати верный=)))
Пользователь удален Гуру (3367) 13 лет назад
Кто виноват и что с этим делать.
Недопонимание всему тому причина,
Что с этой, что с другой- той стороны.
Счастливое время непостяжимо,
Пока мы не ценим время любви.
Диана Гуру (4109) 13 лет назад
смотря какая ситуация...
Анастасия BestиЯ Мастер (1182) 13 лет назад
Виноватых всегда двое, каждый виноват по своему! Прежде чем что то просить от другого, сделай это сам по отношению к нему!!!
Источник: Не осуждай, не будешь осужден!