
о чем можно размышлять часами пока сидишь на горшке?:)

Просветленный (24762), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
o tom kak kosmicheskije korabli borozdiat prostory nashej vselennoj....
Остальные ответы
O tom kak bobistree s nego vstat
о любимом человеке, столько же труда пока... не....а потом блаженство... а потом отходишь в сторонку и вот и оно дерьмо!!!
О перспективе заработать геморрой.
О том, что неплохо бы добраться до унитаза, пока горшок не заполнился.
Если часми то о----блин, врут доктора, что есть лекарство от диареи
Не надо долго сидеть на горшке, потом его от зада оторвать трудно.
О бренности бытия, что может быть ты вообще не человек, а некая машина по переработке разного рода пищи в г..но....
о телках и о том как посрать пиздато!!!!
О том- зачем вчера веревку съел