Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

АВТА))))))А почему у ГАЙцев жезлы полосатые и черно-белые??а если в цветочек лучше б было??

Мышона Просветленный (26289), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Язва 55 Просветленный (38540) 13 лет назад
Ага, и они в розовом с рюшками!
Источник: Приветик, Катюш!
МышонаПросветленный (26289) 13 лет назад
Приветик)))ща)я сочиняю))))))))
Остальные ответы
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154993) 13 лет назад
голубые надо
Источник: просто добавь воды... для цвета
ФраУ ШмидТ Просветленный (30076) 13 лет назад
А даФайте оставим, как естЪ!!!! Тока весу прибавим, ну чоб СНЛЪНО уштали подымать!! ! А то махают куды не погодя!
Источник: кг, так ф 25 зарЯдитЪ!!!!