
Давайте подумаем, как накажем Лео сегодня?

Leo Просветленный (39308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132) 13 лет назад
снять скальп с задницы и на соль посадить) ) (а глаза добрые добрые)
Остальные ответы
Золушка Искусственный Интеллект (142997) 13 лет назад
Леониным загримируем к 22 и перед мавзолеем речь толкать заставим!!!
Наташа Титова Оракул (95231) 13 лет назад
я с Ручным согласна полностью))))
Источник: ыыыыыыы и наказывать будим в шесть))))))
Олька Мыслитель (6053) 13 лет назад
Ну мож, ты сам нос расковыряешь?
Толян Высший разум (512463) 13 лет назад
Ой не надо так сильно, он же не совсем плохой, может пожалеем!: -))0
Источник: Жалко!