
и жили они....как ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Procyon~ Мыслитель (9249) 13 лет назад
...долго и счастливо))) )
Остальные ответы
Marika Мастер (1143) 13 лет назад
как кошка с собакой)))))))))
Великолепная Оракул (84499) 13 лет назад
душа в душу! То он ей в душу, то она)) )
Сладкая парочка)))
Виенн Мастер (1400) 13 лет назад
И жили они долго и порознь
Михайлович Просветленный (44023) 13 лет назад
И жили они как придется, чего то ждали, вдруг найдется, тот счастья маленький кусок, совсем не видно... с ноготок.. И всем воздаст он по заслугам, и будет хорошо нам с другом.