Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Написание програм под виндовс,быстро и недорого

радио электронщик Ученик (77), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
я смотрю кое-кто и здесь нахамить успел.... не стыдно-то в таком возрасте?
Остальные ответы
Алексей Владимирович Гуру (2850) 13 лет назад
Я тоже могу писать под виндовс быстро и не дорого!! ! А иногда и бесплатно!! ! Обращайтесь!
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113233) 13 лет назад
Удачи!
И съебни адсюда быренька, пока модырью нинастучал...