
Вопрос последний: материтца это хорошо?

Ара Гомодрил Мудрец (10634), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Клава Клавдюша Мудрец (10973) 13 лет назад
ЧТОБЫ хорошо материться нужно иметь ТАЛАНТ ..
А так ..Лучше плюнуть молча ..
Остальные ответы
ICE Мастер (1556) 13 лет назад
Лишь бы на здоровье
Диля Аседулова Мудрец (13568) 13 лет назад
смотря какими словами материться-например ёшкин кот-смешно
Лада Мудрец (10353) 13 лет назад
...когда утюг на ногу упал... а так: плохо, мля...
Сергей Олейников Мудрец (16367) 13 лет назад
матер - хорошо.. . итца - плохо...
Apalon gerc Гуру (4293) 13 лет назад
ну надо же как то тьещу блогодарить за дочь
Андрей Савчук Профи (642) 13 лет назад
если на паре в универе или в школе за партой то очень))))
ВОЛОДЯ. Профи (532) 13 лет назад
матом кроют гениралы, матом кроют продовцы, матом кроют пионеры, и родные отцы. (решать тебе).
MINI MAUS Мыслитель (6919) 13 лет назад
Источник: МатериЦа - Зя! Портреты - можно!
Джокер ))) Мастер (1540) 13 лет назад
Здесь вазброняеться, там нельзя, а там категорически - Ну я думаю неа.
Мама Мыслитель (7230) 13 лет назад
Русская речь без мата прекращается в доклад!