Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А день сегодня Добрый или нет? Здравсвуйте !!!

Алекс М-72 Профи (987), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Точнее, Здравствуйте!!!
Лучший ответ
Григорий Мельников Профи (834) 13 лет назад
Общаясь с дураком, не оберёшься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама.

* * *
Я знаю этот вид напыщенных ослов:
Пусты, как барабан, а сколько громких слов!
Они рабы имён. Составь себе лишь имя,
И ползать пред тобой любой из них готов.

* * *
Нам жизнь навязана; её водоворот
Ошеломляет нас, но миг один – и вот
Уже пора уйти, не зная цели жизни…
Приход бессмысленный, бессмысленный уход
Из допущенных в рай и повергнутых в ад
Никогда и никто не вернулся назад.
Грешен ты или свят, беден или богат -
Уходя, не надейся и ты на возврат.

* * *
Я спросил у мудрейшего: "Что ты извлёк
Из своих манускриптов? " И он мне изрёк:
"Счастлив тот, кто в объятьях красавицы нежной
По ночам от премудростей книжных далёк".

* * *
Удивленья достойны поступки Творца!
Переполнены горечью наши сердца,
Мы уходим из этого мира, не зная
Ни начала, ни смысла его, ни конца.

* * *
Разум мой не силён и не слишком глубок,
Чтобы замыслов божьих распутать клубок.
Я молюсь и Аллаха понять не пытаюсь -
Сущность бога способен понять только бог.

* * *
Мне, Господь, надоела моя нищета,
Надоела надежд и желаний тщета.
Дай мне новую жизнь, если ты всемогущий!
Может лучше, чем эта, окажется та.

* * *
Когда тело моё на кладбище снесут -
Ваши слёзы и речи меня не спасут.
Подождите, пока я не сделаюсь глиной,
А потом из меня изготовьте сосуд.

* * *
Каждый розовый, взоры ласкающий куст
Рос из праха красавиц, из розовых уст.
Каждый стебель, который мы топчем ногами,
Рос из сердца, вчера ещё полного чувств.

* * *
Счастье смелым даётся, не любит тихонь,
Ты за счастье и в воду иди и в огонь.
Перед богом равны и бунтарь и покорный,
Не зевай - своё счастье не проворонь.

* * *
Ты скажешь, эта жизнь - одно мгновенье.
Её цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведёшь её, так и пройдёт,
Не забывай: она - твоё творенье.

* * *
Назовут меня пьяным – воистину так!
Нечестивцем, смутьяном - воистину так!
Я есть я. и болтайте себе, что хотите:
Я останусь Хайямом. Воистину так!
Алекс М-72Профи (987) 13 лет назад
В этих стихах - -сокрыта ПРАВДА, которую все пытаются искать.
А Вы нашли её?
Григорий МельниковПрофи (834) 13 лет назад
это мой стих
Оглянись душой и ты увидишь много горя,
Так помоги тому, кто болен и в беде!

Оглянись душой, когда идут дожди и боль в груди,
Оглянись душой и ты увидишь радугу и Солнце!

Оглянись душой, когда ты любишь
и счастьем поделись, с другими!!!!

Твои глаза всего лишь измерительный прибор
На мир смотри с открытою душою,
И подлость в душу не пускай!!!
А слабым помоги сильнее стать!
Оглянись душой и ты увидишь мир прекрасен!

Остальные ответы
псевдо Гуру (4579) 13 лет назад
Для кого как.
Алекс М-72Профи (987) 13 лет назад
Прошу прощения за ошибку, потом попытался исправить, но, к сожалению, не получилось.
Писал не глядя...
полянских сергей Мудрец (11327) 13 лет назад
добрый
и вам здоровья
Алекс М-72Профи (987) 13 лет назад
Спасибо Вам, Сергей!
Александр Левченко Гуру (3030) 13 лет назад
Этот день сотворил Господь. Возрадуйся и возвеселись перед Ним. Аминь.
Алекс М-72Профи (987) 13 лет назад
Так и делаю.
altairГуру (4395) 13 лет назад
А Вы и вправду так думаете или прикалываетесь?
I GREY Мыслитель (5769) 13 лет назад
Очень добрый! Выиграли три билета из четырех купленных. По мелочи, правда, но приятно)
Алекс М-72Профи (987) 13 лет назад
Я рад за Вас. Видимо, Вам сегодня сопутствует удача.
Продолжайте...
I GREY Мыслитель (5769) Спасибо! Вам тоже удачи!)
da nikto Гуру (2984) 13 лет назад
Добрый день! Здравствуйте!
Алекс М-72Профи (987) 13 лет назад
И Вы, здравствуйте!!!
da nikto Гуру (2984) Добрый день-то?
Алекс М-72Профи (987) 13 лет назад
Забавный НИК...:)
Вера Якименко Мыслитель (6967) 13 лет назад
День Добрый!! ! Это мы в нём можем быть не в расположении духа, а он то Добрый....
Алекс М-72Профи (987) 13 лет назад
Золотые слова!
TATA Профи (752) 13 лет назад
Если Вы сегодня добры, значит и день Добрим будет.)))
Источник: Доброго дня!)
altair Гуру (4395) 13 лет назад
Такой был хороший с утра! Испортили...
Сид Просветленный (47532) 13 лет назад
Он никакой. Добрым или злым его делаем мы сами. Кто-то станет счастлив, а у кого-то будет горе. Кто-то родится, а кто-то умрёт. Кто-то разбогатеет, а кто-то обанкротится. Ну, и так далее. А в жизни многих вообще ничего не произойдёт. Просто станут старше на 1 день.
Art EviL Мыслитель (7687) 13 лет назад
нет он злой, не нужно его проживать,,!
Нина Мусиенко Знаток (254) 13 лет назад
Если жить - то добрый. А если существовать - то какая разница?