Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы сидите и ждете????и давно ждете??))))))))))

ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пусть будет так... Оракул (99406) 13 лет назад
Только зашла.. . чего сидим, кого ждём?:)))
Источник: Прекрасного тебе дня:)))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (334) 13 лет назад
А я никого и ничего не жду!)))))))))
Зилюшенька Просветленный (26020) 13 лет назад
Думаю, уже меня заждались))) Пошла на ковер)))
Лилия Лебедева Знаток (422) 13 лет назад
ну порядком 1.5 месяцев!))) ) еще 1.5 года осталось ((((.
Zu Мастер (1728) 13 лет назад
С 11 часов жду нормальные вопросы, теперь понятно, что не дождусь, таких нет.
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 13 лет назад
со вчерашнего!
Источник: приветик, приятного настроения, Лисичка
Гор Искусственный Интеллект (139669) 13 лет назад
Уже 25 минут жду окончания рабочего дня, обед прошел - до ужина далеко.