
Если пица круглая, то зачем её подают в квадратной коробки

Хайзенберг Ученик (183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гадя Петрович Хренова Мудрец (10830) 13 лет назад
видать ломы им делать кругленькие коробочки
Остальные ответы
Екатерина Егорова Мастер (1232) 13 лет назад
технологически гораздо проще сделать квадратную коробку, чем круглую
Ксения Пантелеева Мастер (2143) 13 лет назад
потому что квадратную пиццу как и круглую коробку сложно сделать
******* Искусственный Интеллект (245292) 13 лет назад
Квадратные коробки, легче производить.
Бяка Гуру (4164) 13 лет назад
чтоб открывать удобней было