Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли другие нити кроме "золотых " , может есть какие-нибудь более эффективные нити (для подтяжки лица в 50 лет ) ?

Niswa Ученик (60), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tiana Искусственный Интеллект (160019) 13 лет назад
слишком много осложнений после этих нитей, я бы не рискнула
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899245) 13 лет назад
нити.. .
только нити здравого смысла и правильной жизни в любви и гармонии
Андрей Климов Мудрец (11196) 13 лет назад
Есть крем новый LuXury называется, с кардиолепинами (очень редкий и дорогой компонент, стоит в 30 раз дороже золота)
возвращает до 15 лет молодость кожи. Новые разработки Американские.
Баночка правда стоит больше 10 тыс рублей