Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сегодня можно окошки мыть или только в четверг?

Э Ш Мыслитель (5339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Черничкина Гуру (4103) 13 лет назад
можно. и не только окошки.. . в чистый четверг купались до восхода солнца-грехи смывали.
Остальные ответы
Tiana Искусственный Интеллект (160028) 13 лет назад
я мою, когда грязные, а не по определенным дням
Медвежонок С сердцем Мыслитель (5928) 13 лет назад
не, мы уже помыли. в четверг просто полы помоем и сами покупаемся...
Наталья Усачева Мыслитель (8688) 13 лет назад
можно конечно, а в четверг на рассвете надо яйца красить и куличи печь, и ещё самой помыться
Я Мастер (2027) 13 лет назад
Конечно, можно. Нужно всё делать не тогда когда НАДО, а тогда когда ХОЧЕТСЯ!
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (129185) 13 лет назад
Убираются до четверга, в четверг идут в баню - потому и название, что всё чисто!
Олеся Оракул (70891) 13 лет назад
утром в четверг уже все должно быть вымыто перевымото, немешало бы со среды на четверг ночью после 12 лицо помыть снегом чтобы красивой быть
Lisa-Alisa Мудрец (16209) 13 лет назад
Конечно, у нас сегодня субботник на работе и как раз я помыла окно! !
А в четверг- встать до восхода солнца и покупаться!!
Катерина Гуру (4126) 13 лет назад
как потеплело можно мыть, ни один же раз в году их моют
Марина Гуру (3924) 13 лет назад
можно. и в четверг можно, нельзя в среду, пятницу и воскресенье конечно не до окон. на этой недели!
safiya shafi Мудрец (16933) 13 лет назад
Я мою в любой день. если они грязные.