Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отличить свет от тьмы?

Просветленный (29685), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В ночи нет тьмы, ночь - светоутверждение!
Что такое тьма? Тьма есть блеклый свет удаленный от первоисточника света.
Источник: Если свет, который в тебе тьма, то какова же тогда тьма? Цитата из Евангелие.
Остальные ответы
Свет- это когда есть такая кнопочка" Вкл." А Тьма- "Выкл".
зачем отличать? нужно видеть само отличие, как отличить букву от пробела? стакан на половину пуст или на половину полон?
Tma eto otsutstvie sveta. Ona nikogda vmeste ne bivayut! Esli vokrug belizna - eto svet, eto svet, esli netu nichevo - tma. Vse prosto mne kagetsya.
Сложно заметить грань между ними, многие люди живут во тьме, стремясь к свету.
Свет - даёт и прощает, тьма - отбирает и мстит.
Материальную- глазами, духовную-верой
Если хотя бы раз ты увидишь Свет и Тьму тогда сможешь отличить.
Для этого нужно пройти долгий путь через страдания к Мудрости.Осталось дело за малым,найти в себе непреодолимое желание и в путь.
" Это умеет каждое живое существо во Вселенной..."( планета "Ка-Пэкс").
Свет и тьма это всего лишь понятия, выдуманные человеком. так же как добро и зло. их не существует как таковых. всё зависит от того как ты всё воспринимаешь. Так, например то, что тебе покажется светом, для меня может быть тьмой и наоборот...