Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Такая пыль в городе, хоть дома сиди!надо помыть машину, что бы дождик пошел и пыль прибил?

TOSHEK Просветленный (26240), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ПРИВЕТИЩЕ ВСЕММММММ!
Лучший ответ
Язва 55 Просветленный (38540) 13 лет назад
Не надо! Я помыла-четвёртый день снег идёт!
Источник: Привет!
Остальные ответы
Ефимыч Мудрец (14762) 13 лет назад
пылесос включи!
Источник: привет
татьяна яценко Профи (588) 13 лет назад
так позвони в небесную концелярию!!!!
TOSHEKПросветленный (26240) 13 лет назад
телефончик скинь!
Vegach Искусственный Интеллект (245584) 13 лет назад
я позавчера и вчера мыл. . дождя нет )
Черный котенок Мыслитель (6512) 13 лет назад
О, как! А у нас сугробы, дубочина, тоже на улицу не хочется.
ПРИВЕТ, ПРИВЕТ!!!!
ЗВЯЗДА Мудрец (17797) 13 лет назад
привет! а ты в каком городе то? ?
а то иди мой скарей!
Василий Шилов Мыслитель (8159) 13 лет назад
А у нас снег лежит! большие сугробы. И никакой пыли нет!
Нет Мастер (1726) 13 лет назад
а зачем мыть тогда, если потом дождик пойдет! а я предлагаю когда пройдет дождь, побегать по лужам! это так веселит!
olegpuzakov Мастер (1928) 13 лет назад
Нее! Мыть пока не надо, что-то снег начал пролетать
АLEX72 Искусственный Интеллект (397028) 13 лет назад
Я с утра помыл, но к Четвергу вроде дожди токо! Дарова!
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5590) 13 лет назад
ЭЭЭ!!!! Ты это, не смей мыть. У меня авто чистое. Помоешь через недельку, когда моё запылится))))))))