
ТАГ...и что ж все таки СОСАЛА Сашка, идя по шумному ШОССЕ??? :-)))

Ирина С Искусственный Интеллект (122025), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kulon Мудрец (15143) 13 лет назад
не сосала и даж не шла она, а вот так, просто стояла на шумном шоссе
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117732) 13 лет назад
Скороговорка была намеренно искажена блюстителями нравственности)))))))) )
Изначальный вариант: "Штояла Шаша у соссе и шошала пениш ")))))))
лапочка *** Профи (523) 13 лет назад
лучше секса нет ничего. я за балом
Наталья Двоеглазова Просветленный (26647) 13 лет назад
да на ходу ничё кроме чупика не пососёшь особо))))))) ) хих....)))))))
Дмитрий ИгоревичОракул (80450) 13 лет назад
в машине на скорости эдак км 150 -180 осчущения непередоваемые и у меня и у неё ...
Наталья Двоеглазова Просветленный (26647) эт дааа, но она жеж ШЛА по шоссе))))))