Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы))))Ещё тот Фрукт????))))))))А какой????)))))))))))))

НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
It was with you Просветленный (43191) 13 лет назад
нихачу фруктом быть.... хачу быть просто любимым))
Источник: приветик солнышко)
Остальные ответы
Zu Мастер (1728) 13 лет назад
Нет, овощ-РЕДИСКА
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009625) 13 лет назад


Я!!!)))))))
Источник: Катёнам приветули...))))))))
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~Высший разум (380439) 13 лет назад
Ой кто пришёл)))))))))
Приветулики Красата))))))))
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 13 лет назад
пожирающая фрукты)
Источник: привет, приятного
Ваших нет Мыслитель (7400) 13 лет назад
Я не фрукт. Я еще та "рыба"....Карась с зубами акулы....