Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Маррей Энди VS Ханеску Виктор как думаете стоит ли рисковать?

Ден Мастер (1036), закрыт 13 лет назад
судя по последним матчам Ханеску Виктор грунтовик, Маррей Энди - сами знаете кто.
Лучший ответ
Roma Ten Мудрец (17936) 13 лет назад
Выиграет, но первый матч на грунте у Мюррея, могут быть небольшие сложности
ДенМастер (1036) 13 лет назад
не знаете в нете можно трансляцию посмотрель Монте-Карло? или Чарльстон
Roma Ten Мудрец (17936) http://atdhe.net/
Остальные ответы
BARCELONA Просветленный (41360) 13 лет назад
я думаю Энди выйграет у Ханеску без каких то особых проблем)) ) ему нужно набирать форму к роланд гаррос, так что не думаю что Ханеску сможет создать ему проблем)
Андрей Яковлев Профи (603) 13 лет назад
Выиграет Энди Маррей не больше чем 6:3,6:3.
Mikhail Гуру (2752) 13 лет назад
Я думаю Энди сможет выиграть достаточно уверенно и румынец ему не сможет ничего противопоставить))
Стефан Мыслитель (5786) 13 лет назад
По идеи должен выиграть ЭНДИ но поскоку ЭНДИ не слишком хорошо хорош на грунте то у его соперника будет шанс...
Сауле Просветленный (20989) 13 лет назад
По мне, так это Мюррей, 100%))))))) я ТАК думаю))))))
Антон Андреевич Гений (55321) 13 лет назад
У Маррея не должно быть проблемм, матч будет двухсетовый
Dinara Safina Профи (836) 13 лет назад
Ханеску играет не очень хорошо, думаю у Энди будут все шансы выиграть. Все козыри на руках.