
почему у меня ни одного привлекательного соседа нет?

лапочка *** Профи (523), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
---- Оракул (71843) 13 лет назад
они все ко мне перебрались
Остальные ответы
Радистка КЭТ Гуру (2704) 13 лет назад
живешь в доме пристарелых?
Андрон Просветленный (25114) 13 лет назад
Та же хрень- у меня ни одной привлекательной соседки. Это не пруха или наказание?))))
штурман Оракул (52541) 13 лет назад
прикинь они тоже самое говорят ))))
Михей Мудрец (16178) 13 лет назад
да ты от вибратора отвлекись да хотя бы в коридор выйди
подозрительный иностранец Просветленный (40536) 13 лет назад
Это знак судьбы- выйди из дома, расширь ареал поиска.
Ответ Недоноскам Знаток (417) 13 лет назад
лучше секса нет ничего. я за балом

алекса александров Мастер (2196) 13 лет назад
а может слишком высокие мерки по привлекательности? посмотри повнимательней
Salehard Мыслитель (8100) 13 лет назад
Лапочка, не медленно меняй место жительства
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) 13 лет назад
лучше секса нет ничего. я за балом
Источник: гыыыыыыыыыыыы