Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы больше любите задавать вопросы или отвечать на них? это не относится к ответам@мэил.ру !!!

Анна Кудряшова Мастер (1475), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (167579) 13 лет назад
Отвечаю. Это к "Ответам" .А так - как когда.
Остальные ответы
Мария Бычкова Мудрец (19886) 13 лет назад
Конечно задавать. Ведь нужно интересоваться людьми
Urrian Профи (656) 13 лет назад
Ответы я нахожу в книгах, а знаниями надо делиться, а то они могут переполнить кувшин.
Лена ххх Мыслитель (8250) 13 лет назад
В жизни я не люблю задавать вопросы, если человек хочет, он поделится тем, что наболело сам.
Отвечаю, тоже по необходимости, если спрашивают, с учетом корректности вопросов и лиц их задающих.)