Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать загрузочный диск, чтобы на нём были собраны все драйвера с моего компа?

Лучший Ответ Оракул (76624), закрыт 13 лет назад
Хочу сделать себе резервый диск с драйверами от компа. Мне надо, чтобы я всавил этот диск в дисковод и все драйвера установились на компьютер. Подскажите как это сделать? Заранее спасибо.
Лучший ответ
Виктор Высший разум (127646) 13 лет назад
DriverMax 4.92
DriverMax - Программа поможет легко и быстро переустановить все драйверы Windows. DriverMax собирает информацию об установленных в системе драйверах и выводит список устройств, которые их используют. Приводится информация о версии драйвера, дате создания, разработчике, количестве файлов и наличии цифровой подписи.
После этого достаточно экспортировать их в отдельную папку или упаковать в ZIP-архив, и после переустановки Windows устанавливать все необходимое из одного источника. С помощью мастера импортирования можно установить все сохраненные драйвера за 5 минут. Таким образом, Вам больше не придется иметь под рукой множество дисков к разным устройствам.

Программа бесплатная, но по истечении 30 дней необходимо пройти бесплатную регистрацию.
Скачать: http://www.softportal.com/software-5573-drivermax.html
Остальные ответы
MaxMize Оракул (79537) 13 лет назад
Не проще записать все дрова на диск по отдельности или тупо список сайтов в инете себе распечатать откуда их скачать.

Я почти все дрова себе качаю.
Виктор Срывалин Ученик (160) 5 лет назад
Юзай driverplus.ru
Источник: driverplus.ru