Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что же теперь делать??

Пользователь удален Гуру (4004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГрАфИнЯ Просветленный (29138) 13 лет назад
Быть всегда собой и не притворяться лучше или хуже )
Остальные ответы
Авган Мыркымбаев Профи (931) 13 лет назад
Попробуй прыгнуть выше головы
Пользователь удален Просветленный (28195) 13 лет назад
Сменить аватар
Пользователь удаленУченик (140) 13 лет назад
что, совсем никуда не годится, да?
Да, какой-то песик затравленный
игорь латышев Мудрец (10533) 13 лет назад
Сидеть и ждать ответов на вопрос!
Все какое-то занятие!