Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

бывает ли первый сексуальный опыт без любви???

Эльза Яндиева Знаток (277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Качан Знаток (497) 13 лет назад
Сейчас многие начинают половую жизнь очень рано, и скорее всего из простого любопытства
Остальные ответы
Евгешка Оракул (58480) 13 лет назад
в этой жизни всё бывает!
Скунсенок северный(обыкн.) Просветленный (25246) 13 лет назад
гран при в конкурсе самых глупых детских вопросов))
BadMan Знаток (342) 13 лет назад
Реально бывает. И даже хорошо получается ...
Ксения Профи (922) 13 лет назад
Чаще всего первый опыт как раз без любви и случается, а вот дальше как кривая выведет: либо любовь появится к первому опыту, либо следующего опыта уже от любимого набираться захочется
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177017) 13 лет назад
Обычно так все и происходит, что у девушек что у юношей - природа ведь свое требует, а против нее не попрешь.
Надежда Л Гуру (4096) 13 лет назад
50 на 50 так и происходит
Коза-дереза Гуру (4595) 13 лет назад
Обычно это так и бывает)
жан0803 Ученик (132) 13 лет назад
конечно бывает. Но нужно сохранит для своего любимого и единственного потому что это самое сокровенное и важное, и если это пройзойдет впервые с с любимым тебе человеком, ты не будешь жалеть.
Ирина Мыслитель (5302) 13 лет назад
Для секса любовь не важна, а для любви секс очень важен!!!
*Ok * Профи (741) 13 лет назад
В большинстве случаев )