Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дайте рецептик салата "цезарь"! Только лично опробованный.

мамасони Мыслитель (6344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марыся Мудрец (15881) 13 лет назад
у меня такой "цезарь" домашний
из омлета 2-3 яиц изжарить тонкие блинчики и нарезать как тонкая лапша, отварная куриная грудка "расщипывается" тонкими волокнами, огурец - на крупной терке, ветчина тоже как тонкая лапша нарезается, все это заправить майонезом с чуть-чуть чесноком и укропом
Остальные ответы
Ирина Музыченко Профи (730) 13 лет назад
Цезарь с курицей: помидоры, мясо курицы отварное, сухарики, листья салата, оливковое масло
Цезарь с креветками: всё то е только за место курицы тигровае креветки
Нана Хочава Ученик (237) 13 лет назад
Посуду для салата смазываешь разрезанным чесноком, салат айсберг рвем на кусочки, куринную грудку, огурец режем кубиками, взбиваем сливки (30%) укроп и соль в блендере, этим соусом поливаем салат. Украшаем сухариками и тертым, твердым сыром, перепелинными яйцами, помидорками черри.
DblMKA Пурпурная Профи (881) 13 лет назад
покупаем всё необходимое: салат обычный листовой, либо китайский салат (похожий по вкусу на капусту) , копченую куриную грудку, помидорки "черри",сыр "пармезан", сухарики белые (лучше использовать домашние) . но так как я хотела сделать всё быстро, а домашних не было, поэтому выбор остановила на сухариках "Воронцовские (томат и моцарелла) ", либо "белые грибы"

Нарезаем грудку, салат, высыпаем сухарики, заправляем майонезом.
Натираем на мелкой терке пармезан.
Далее всё посыпаем сверху сыром, получается горочка будто снег
Украшаем помидорками черри .

Картинка не очень, потому спешила...
АЛЛА Мастер (1172) 13 лет назад
жареные шампиньоны
курочка вареная
огурчик соломкой
помидорки кубик
сыр на терке крупной
майонез