Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девченки! Первая Ваша реакция,когда узнали что Вы беременны

Сергей Мыслитель (7417), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пусть будет так... Оракул (99406) 13 лет назад
Первый раз - радость, второй - растерянность:)
Остальные ответы
Илиночка Мудрец (11079) 13 лет назад
Радость, счастье, сообщать мужу.
Tori Просветленный (44979) 13 лет назад
пошла с подругой в бар-это отметить
Ирина (любимка) Мудрец (13835) 13 лет назад
привет. Я ещё беременной не была к сожалению!! !
Но за подруг была очень рада, даже одну жизнь спасла теперь он мой крестник!!!!
Без псевдонима Искусственный Интеллект (119375) 13 лет назад
а я чего то еще могу)
СергейМыслитель (7417) 13 лет назад
например
Без псевдонима Искусственный Интеллект (119375) плодоносить)
зеленоглазаЯ Ученик (100) 13 лет назад
блин... первая реакция.... начала бы скакать до потолка
Tigro Sapiens Искусственный Интеллект (211751) 13 лет назад
черт побери и какое ж у него будет отчество?
Дарина Барби Мастер (2223) 13 лет назад
ууууууууууууууууррррррррррррррраааааааааааааааа
Jannet *** erstaunlich Гуру (3359) 13 лет назад
Реакция.. --остолбенение и мысль: вот произошло чудо--зарождение нового человека))
Яна Михаль Мыслитель (6067) 13 лет назад
Испытала неземное счастье.
Наташа Шуляк Мыслитель (8716) 13 лет назад
Конечно радость:) ) Не зря старались значит:)