Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

МальчиШШШКи....стоит только захотеть и любая женщина будет у ваших ног...главное точно попасть в челюсть????))))

Рррыська Гуру (3420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр. Искусственный Интеллект (201182) 13 лет назад
Что за нежное настроение, если более приятней через ушки к сердцу добратся а потом немного действий и всё хорошо происходит.
Источник: Привет Анечка.
РррыськаГуру (3420) 13 лет назад
Приветки,Санечка!!!!)))))Вот такая я сегодня злюка-Бука....))))
Остальные ответы
Менгийская киска Мудрец (17473) 13 лет назад
нююю воть сами учать как уложить женщину к ногам, а потом плачуть изза синякоф на личике))))))
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121799) 13 лет назад
у женщин в этом отношении все места не прикасаемые..
Роман Мудрец (18573) 13 лет назад
"За что вы о Ваших сёстрах так пекётесь. Сами то пробовали ?
Источник: Буду рад если нет и не прийдётся.
РррыськаГуру (3420) 13 лет назад
Пока нет...но у меня ффся жизнь в переди...
Роман Мудрец (18573) Везёт Вам ( в плане "ффся жизнь в переди"). Про себя такого сказать чего то не могу (ни про жисть, ни про желание таким образом с девушкой отношения поддерживать)
Михаил Цыгулёв Мудрец (10770) 13 лет назад
ахахаахахаааааа, блин метко ты стрельнула!!!