Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Он превысил пределы необходимой обороны

ВУМЭН Мудрец (14488), закрыт 13 лет назад
защищая своего кошака. Я сказала, что кот не будет спать больше в постели, ему место в коридорчике. Он сказал, что тоже будет спать в коридорчике. Как теперь относиться к коту и к мужу?
Лучший ответ
Сергей Мудрец (16447) 13 лет назад
Пусть спят в коридорчике оба. Когда он поймет что спать с тобой приятнее чем с кошаком - вернется в кровать
Остальные ответы
***** ***** Мыслитель (5306) 13 лет назад
Главное чтоб углы метить вместе не начали. А то придеться кастрировать обоих)))
Лия Амир Мастер (1222) 13 лет назад


Фуууууу.... ну я котов не переношу воще.. . ((((((((