Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в какой стране вечное лето?

Тюльпан Знаток (262), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эми-Сан Мастер (1147) 13 лет назад
Во всех странах экваториального пояса. Например: Конго, часть Бразилии, Колумбии, Венесуэла. Вообще в экваториальном климате нет разделения на "лето-зима, осень-весна". Там круглый год лето
Остальные ответы
Маришка Ученик (161) 13 лет назад
Африкандия-это точно
RED Искусственный Интеллект (313325) 13 лет назад
в Австралии. Только там в июне зима.
+10-15 страшно холодно для местных.
;)
Мак Сим Мастер (1265) 13 лет назад
В экваториальных странах
Аполон Петров Мудрец (16499) 13 лет назад
На экваторе, а что в школе училка по географии в декретном была?
Будько Наталья Мастер (1294) 13 лет назад
В душе одной моей знакомой... но конечно дожди и замороски тоже случаются
Javid Знаток (424) 13 лет назад
египет, бразилия, куба, мексика, колумбия, венесуэлла, таиланд, индия, эмираты, саудовская аравия, и т, д,