
Что это с ним? Фото.

Юлия Свенссон Мудрец (14189), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Выпивоха Мудрец (11441) 13 лет назад
в общем так, один Жираф влюбился в Антилопу...
Источник: В. С. Высоцкий.
Остальные ответы
77naitmen77 Профи (800) 13 лет назад
выпустити меня от туда!!!!
Олег Качалаба Мыслитель (6220) 13 лет назад
Источник: Упал с дерева, наблюдатель!
Myxa Мыслитель (6750) 13 лет назад
достали его все: туда не ходи, то не ешь, так не сиди ...
Лена Лена Оракул (66873) 13 лет назад
Съел колобка! Теперь переваривает!
qlo Гуру (3576) 13 лет назад
залетел бедняга
Солнце Профи (822) 13 лет назад
Настольгия по прошлой бырной жизни)) )
Инка Искусственный Интеллект (107630) 13 лет назад
Ждет когда дерево вырастет, а так шею гнуть надо..
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
Да вот с дуру сходил в категорию Философия. Непознанное. Теперь не знает как и быть !!!