Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Луна то круглая, то тонкий серпик?

Знаток (296), закрыт 11 лет назад
Почему Луна меняет свой лик от ночи к ночи? Можно ли одновременно видеть и полную Луну и Месяц на небе? Как часто такое бывает.

Почему иногда Луну вообще не видно?

Кто-нибудь может объяснить?
Лучший ответ
Эээээ....ну,...она стареет и полнеет,а потом умирает и опять рождается худенькой=)))
Остальные ответы
ты правда не знаешь?!=))))))
не в тот раздел пришел!:)
тебе в естетвенно научный!:)
Чувак! Ошибся ты дверью! Те в образовательный
Такой пожитый, а таких вещей не знаешь! Тяжело наверно такому?
Это происходит от того, чо Земля в процессе своего движения закрывает Луну от Солнца. То есть, на Луну падает тень от Земли. И поэтому, ты никогда в жизни, при ясном уме, не увидишь полнолуние и новолуние одновременно.
Не расстраивайся на ответы глупых людей - они просто не знают что луну мы видим благодаря солнечному свету - он отражается от нее, а если земля закрывает собой этот свет - то и луну видно частично или не видно совсем)
Ну, ребята, не обижайтесь. Мне было интересно, что бы по этому поводу думаете.

Что думаю я, тут :

http://blogs.mail.ru/mail/nrec/7C30DA36A389BD15.html

всем спасибо