
может ли алкоголик быть приличным человеком? ну чтоб никто не догадался?

кукла маша Оракул (65493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24643) 13 лет назад
рано или поздно все равно все раскроется )))))))))))
все тайное когда -то становиться явным ;-)
Источник: Целую )))
Остальные ответы
Сестричка Мудрец (12564) 13 лет назад
так эт их обычна маскировка!!!!
Людмила Коржиневская Гуру (4500) 13 лет назад
ну а почему бы и нет, они тоже люди
---- Оракул (71843) 13 лет назад
да. а закусывать чесноком.. чтоб не пахло... и регулярно подтяжку морды делать)))
Влекущая Зовущая® Просветленный (27692) 13 лет назад
вот и я удиваляюсь пью а ни кто не догадывается))))))) ) а с виду приличная)))
ALEX Мыслитель (5876) 13 лет назад
Очень и очень сомнительно.