Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто-то из вас боялся сказать эти слова (см. внутри)?

ДЗ Знаток (465), закрыт 13 лет назад
Три слова
9 класс
Когда я сидел там, в классе Английского языка, я смотрел на девушку, сидевшую впереди.
Она была для меня так называемым "лучшим другом".
Я долго смотрел на нее, на ее шелковистые волосы, и так хотел, чтобы она была моей. Но она не замечала моей любви, и я знал это. После урока, она подошла ко мне и попросила конспекты лекций, что пропустила за день до этого. Я отдал их ей.
Она сказала "спасибо", и поцеловала меня в щечку.
Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями.
Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.

10 класс
Телефонный звонок. На другом конце провода - она.
Она в слезах, между всхлипываниями я слышу, что ее любовь разбила ей сердце. Она просит прийти, потому что не хочет оставаться одна, и я пришел. Когда я сидел на диване около нее, я смотрел в ее красивые глаза, желая, чтобы она была моей. После двух часов просмотра фильма и трех пачек чипсов, она решила лечь спать. Она глянула на меня, сказала "спасибо", и поцеловала меня в щечку.
Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями.
Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.

11 класс
За день до школьного бала она подошла к моему шкафчику.
"Мой парень заболел" - сказала она,- и он не поправится к завтрашнему дню.
У меня в то время не было девушки, и к тому же в 7 классе мы пообещали, что всегда будем помогать друг другу. Поэтому мы пошли на бал, как "лучшие друзья".
Той ночью, после окончания праздника, я стоял перед ней около ее дома. Я смотрел, как она улыбалась и глядела на меня своими кристальными глазами. Я хотел, чтобы она была моей. Но она не замечала этого, и я знал это.
Затем она сказала - "я замечательно провела с тобой время, спасибо!", и поцеловала меня в щечку.
Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями.
Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.
Выпускной день
Прошел день, затем неделя, потом месяц. Не успел я, и моргнуть, уже был выпускной. Я смотрел, как ее совершенное тело, подобно ангелу, летит к сцене за дипломом. Я так хотел, чтобы она была моей. Но она не замечала моей любви, и я знал это. До того как все разошлись по домам, она подошла ко мне в своем сказочном белом платье и шляпке, и заплакала, когда я обнял ее. Затем она опустила свою голову мне на плечо, сказав - "ты мой самый лучший друг на свете, спасибо тебе!", и поцеловала меня в щечку.
Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями.
Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.
Несколько лет спустя
Сейчас я сижу на церковной скамье. Та девушка выходит замуж. Я только что видел, как она сказала "Да" и вошла в ее новую жизнь вместе с другим человеком.
Я хотел, чтобы она была моей. Но она не замечала этого, и я знал это.
Но перед тем, как она уехала, она подошла ко мне, сказав - "Ты пришел!!! Спасибо!", и поцеловала меня в щечку.
Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями.
Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.

Похороны
Годы пролетели, Я смотрел вниз на гроб, в нем лежала девушка, которая всегда была моим лучшим другом. Они читали дневник, который она вела все годы своей школьной жизни.
Вот что там было написано:
Я смотрела на него, желая, чтобы он был моим, но он не замечает моей любви, и я знаю это. Я хотела сказать ему, что я хочу, чтобы он знал, что я не хочу быть просто друзьями. Я люблю его, но я так стесняюсь и не знаю почему.
Я бы так хотела, чтобы он сказал мне, что любит меня!!!
для счастья одному из них всего лишь надо было сказать ТРИ СЛОВА.
Лучший ответ
Ulysses Мыслитель (5802) 13 лет назад
Много буковок. Ниасилил.
ДЗЗнаток (465) 13 лет назад
Жаль, что не осилил. рассказ меня лично после первого прочтения очень зацепил.
Остальные ответы
александр кобезский Мыслитель (5762) 13 лет назад
Марго, господя.. . Да все еще будет! И три этих слова-обязательно!
Менгийская киска Мудрец (17473) 13 лет назад
поучительная история о том, что бояться не нужно.. . иначе может стать поздно для произнесения трех простых слов.
Я начала боятся после неудачного опыта произносить их, но в моей жизни появился человек который научил меня снова верить, снова любить и я больше не боюсь
Zu Мастер (1728) 13 лет назад
Такого не было, но мне понравился рассказ. Очень
Alucard Клищенко Мыслитель (5902) 13 лет назад
Ну я такой финал и предсказал)) ) Если ссыкатно то так и будеш ходить и думать ой а если нет а если то а если ето в итоге ее либо займет другой либо так и будеш ходить на нее смареть а она на тя говори сразу как только ето почувствовал и все будет пучком!
Машуля Савелькина Мастер (1399) 13 лет назад
Да я боялась. .
Ну всё уже в прошлом..
Александр_92 648 Мастер (1505) 13 лет назад
эх как это похоже на мою жизнь только это не такая красивая история и я сказал их сначала не поняв смысла а потом не говорил вовсе а сейчас я незнаю где она что с ней знаю что у нее проблемы с наркотиками я не могу ей помоч потомучто она этого не хочет наверно все жизнь буду пытаться ее забыть утопить ее образ в других глазах только слишком уж запомнились мне эти голубые глаза говорящие самое главное-...(автор опускает голову и заканчивает рассказ)
ДЗЗнаток (465) 13 лет назад
Очень жаль что осознание приходит очень поздно, тогда когда от нас этого никто не ждет.
Александр_92 648 Мастер (1505) первая любовь но так или иначе я буду ее помнить и носить ее образ в сердце
Наталья Панченко Мыслитель (6184) 13 лет назад
Грустно.... А вот еще случай.. . Хорошо знала этих людей.. . Рассказывает мне моя подруга. . Вся в слезах и соплях.. . "Представляешь!!!! Он поехал домой.. . У него там девушка!!!! Другая!!!! Он сам мне говорил!!!! Гад!!!! Сволочь!!!! А я думала, что он меня любит!! ! А он!!!! Я ему отомщу!!!! ".. Через время.. . "Ну вот!! ! Я ему отомстила!! ! Он приехал. . А я мимо иду с Пупкиным (фамилия изменена). . Я сделала вид, что его в упор не вижу.. . И стала с Пупкиным целоваться.. . Так ему, гаду!! ! Он со мной так плохо поступил. . Пусть не думает, что я за ним бегать буду. . Я теперь с другим!! ! Вот!!! " (Честно говоря этот Пупкин - редкий кретин!!!). . А потом она уехала (девушка эта) насовсем и адрес не оставила.. . Встретились мы с ее бывшим парнем.. . И он мне говорит: "Представляешь!! ! Я ее так любил!! ! Поехал домой, с родителями поговорил, кольцо купил, хотел предложение сделать.. . Приезжаю, а она у меня на глазах с этим козлом Пупкиным целуется!!!! Вот все бабы - стервы!!!! """ Грустно???? Мне - да!!!
Legna Мыслитель (5907) 13 лет назад
А дело как всегда не в словах. Мне достаточно много лет, я очень люблю своего мужчину, но вот осилить эти три слова и мне, и ему очень сложно. Но мы и так все знаем, есть же поступки, взгляды, прикосновения, ночные звонки, подарки без повода. И как показывает мой опыт, все это не обманывает, а вот те самы три слова могут оказаться неправдой...
Роман Мудрец (18573) 13 лет назад
Мне на это 15 лет потребовалось. Живём в разных городах (все эти годы) .
Я действительно понял, что время идёт и ...уходит. И лучше сказать и услышать нет, чем то - что написано в изложенной Вами истории.
LegnaМыслитель (5907) 13 лет назад
Очень понятная мне ситуация... Вы смогли сказать?
Роман Мудрец (18573) Да. Никто правда не умирал.
Людмила Костан Ученик (215) 13 лет назад
не задавши вопроса, не услышишь ответа
жан0803 Ученик (132) 13 лет назад
не нужно бояться и стесняться чувств. Природа нас создала такими. нужно быть смелым и надо уметь высказывать свои чувство. может такое и бывает, этого я и врагу не пожелаю.