Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А к вам в метро никогда не приставали с вопросом -когда вы последний раз носки меняли?

Ветер Высший разум (125160), закрыт 13 лет назад
Почему люди такие бестактные?
Лучший ответ
Снежинка Оракул (74225) 13 лет назад
меня обычно спрашиваю.... почему я без трусов езжу
действительно, такие бестактные....
Остальные ответы
Алина Гуру (3664) 13 лет назад
Нет, а Вы наверно БОМЖ, раз у Вас спросили.
Кукарямба Пеппелотовна Гуру (2892) 13 лет назад
Повезло им, что не приставали, я бы носочки то достал бы из туфля!
Alex Просветленный (22588) 13 лет назад
а вы спросите, когда последний раз зубы вставляли;))
Mistress Angel Мастер (1745) 13 лет назад
нет.. я вообще в метро не была...
Татьяна Гуру (3602) 13 лет назад
Нет. Это до какого же состояния носки нужно довести? раз в месяц менять? , чтобы народ стал спрашивать. Совет: меняйте каждый день и не будут приставать
Ирина Мыслитель (5302) 13 лет назад
Значит надо носки чаще менять!!
Геннадий Просветленный (35656) 13 лет назад
- Поручик Ржевский, Вы когда-нибудь носки меняете?
- Меняю, но очень редко, и только на водку. :-))
Неда Мастер (1843) 13 лет назад
Нет. Просто надо их менять, и тогда приставать не будут
Toma Оракул (59665) 13 лет назад
А ещё спрашивают, Когда Вы в последний раз в метро были
Источник: ну нету у нас метро, а то может и спрашивали бы)))))))))))))))))))
Оксана Пантелеева Мастер (2396) 13 лет назад
А меня другой вопрос интересует! Почему люди такие неряхи?
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141327) 13 лет назад
Привет))) Действительно серость какая))) Может это твой натуральный запах)))))))))))))))