Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, а что про даходы своего мужа в недавней декларации госпожа Набиулина написала???

чук чучхе Мастер (1477), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Igor Dubrovin Мудрец (13179) 13 лет назад
Ну если ВВП написал, что у него хрущёвка в Питере и Запорожец 1972г. , и А. Кудрин с женой в однокомнатной квартирке ютится, а у управделами Президента вообще ничего нет, то какая к чёрту Набибулина с её мужем!
Остальные ответы
Владимир Бутусов Просветленный (49006) 13 лет назад
Зависть плохое чувство.
чук чучхеМастер (1477) 13 лет назад
нус если в рейтинг Форбс, как я не попала. то чего ей завидовать то???:))