
шампанское с икрой...еще рано или уже поздно???)))

Soleil Мудрец (14766), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инна Просветленный (23006) 13 лет назад
Пора!! ! Меня позови! А, то в магазин ехать лень, , хотя если компания наберётся я сгоняю по быстрому, с рулем я,,,,
SoleilМудрец (14766) 13 лет назад
договорились..не вопрос..для хорошего Человека ничего не жалко..есть все..но если ине хватит..скажу и поедем))))для компании что ни сделаешь))все))))
Инна Просветленный (23006) Вот, спасибо! Договорились!
Остальные ответы
pk Гуру (2750) 13 лет назад
никогда не поздно
Лена Лена Оракул (66873) 13 лет назад
Не могггуу, я больше эту икру жрать!!!!
Jungarik Мыслитель (6446) 13 лет назад
шампанское с икрой? примерно тоже что и денатурат с карамелькой....
Евгений Гринько Мыслитель (6435) 13 лет назад
Это всегда вовремя
SoleilМудрец (14766) 13 лет назад
что да..то да..вовремя..это не поздно)))