
У меня где то чешется,как узнать что?

Таир Даныбаев Профи (558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Махаон Гуру (3411) 13 лет назад
А ты еще неделю не мойся само отвалится Вот и узнаешь
Остальные ответы
Анастасия Холодкова Мастер (1848) 13 лет назад
Полностья обчесаться, где перестало - там и чесалось.
Марина Знаток (300) 13 лет назад
Экстрасенса спросить или ясновидящего! Может скажет=))
Инна Просветленный (23006) 13 лет назад
Как бы анализы сдавать не пришлось,,,, Ты поаккуратней там!
А то, как бы мы все тут не зачесались,,,,
VVI Профи (740) 13 лет назад
Вылечить склероз
Евгений Гринько Мыслитель (6435) 13 лет назад
сходи в баню . потом смотри где перестало чесаться значит то и чесалось
VITЁK Мастер (1000) 13 лет назад
Попробуй почесать грудь между ног.