Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие Они...Люди близкие Вам по духу?)

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
holle Мастер (1922) 13 лет назад
понимающие и любящие..
Остальные ответы
Thrilling Ученик (140) 13 лет назад
думающие и понимающие.

но. . многие себя такими считают.
Лора Просветленный (31009) 13 лет назад
немного авантюристы, сильные духом и верные
Соколов Андрей Гений (84596) 13 лет назад
Люди, близкие мне по моим жизненным принципам и позициям, юмор только приветствуется, и я аппладирую таким людям, так как они умеют жить и выживать, не смотря ни на что, благодаря в огромной степени - своему доброму чувству юмора!:))