
Что Вы сделаете если узнаете, что ваш любимый(ая) изменяет Вам?

Профи (960), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
самое обидно, что скорее всего прощу :(
Остальные ответы
Прощу! "Прости да прощен будешь"
ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО

сделаю так чтобы он исчез сразу же из моей жизни, но прйду на его похороны. там же он заплатит за все !!!
в торец тому с кем....а ее вон из дома
Грохну любимого ,эту девушку ,ну и себя за компанию!
я не смогла простить и мы расстались.
Прежде всего, успокоюсь, так как в порыве эмоций к правильным выводам не придешь.
Далее важно, как именно я об этом узнаю - скажет кто-то из моих друзей, или ее подруг, или я застану ее за этим делом.
Если я буду уверен, что это действительно так, то задам вопрос - зачем она это делает. Возможно, что я чем-то не удовлетворяю ее, и она ищет этого на стороне, а, возможно, она не может быть все время с одним партнером.
В любом случае, я постараюсь разобраться в ситуации, а уже потом буду решать, дать ей в морду или простить.
нах пошлю если нарочно, а не в состоянии нестояния!
Я уйду от неё раньше чем она начнёт изменять. При первых признаках того что она хотя бы вообще посмотрела на кого-то ещё кроме меня. Сразу уйду и она идёт лесом.
Ой незнаю....но жить после этого вообще не хочеться..весь мир какой-то серый мрачный...Хотя что такое измена? "Случайный секс где-то с кем-то..и имени её не помнит" Это одно, можно простить...а вот наличие постоянной любовницы( второй девушки) ну или 3, или 4. Это предательство....Даже если человек простит, осадок то останеться(((
либо бросил либо отпиздел того кто рядом с ней или и то и другое
полюбому, отрежу мезинец тому с кем!!!!а любимую, на три буквы и никакого прощения!!!
Главное сразу ничего не предпринимать. Чуток поостыть, а там будет видно. Скорее всего прощу.
Если он(а) это скрывает,то делать ничего не нужно,ведь он(а) НЕ хочет заканчивать ВАШИ отношения!!!
Если мы оба признавались друг другу в искренней любви постоянно и вдруг такое, я просто оставлю его - освобожу от своего общества. хотя и все же попытаюсь послушать какие-либо объяснения, если они будут, если нет - то не стану настаивать на том, чтоб он их придумал .Тогда просто все ясно
Если я узнаю что с 46-ю и при этом работает как пчелка Майя, опыляя всех букетом, брошу не задумываясь, потребуя компенсачию на лечение!!!