
А если у женщин во влагалище зубы вырастут . Что будем делать мужики ?

Верфиль Балуев Мудрец (11389), закрыт 13 лет назад
умничаю))))
Лучший ответ
_Марина _ Мыслитель (5013) 13 лет назад
Презервативы сварщикам заказывать
Остальные ответы
буду завтра Гуру (4072) 13 лет назад
на стоматологов пойдете)
Светулёк Мыслитель (6030) 13 лет назад
во рту то зубы Вам не мешают!
Жулик Мыслитель (9026) 13 лет назад
выбивать будем, что ещё остаёться
Андрон Просветленный (25114) 13 лет назад
Натолкаем туда сахару, чупачупсов и шоколаду- пару месяцев и ...кариес наш спаситель)))))
Спартак Искусственный Интеллект (111300) 13 лет назад
Ну-ну-ну! Не перегибай! Мы то как раз и найдем чем себя занять! а вот что будут делать они!)))))))))))))))))))))))))))))))))
соловушка разбоиничек Просветленный (22695) 13 лет назад
Да уж! но с другой стороны эт их проблемы будут, а мы будем искать беззубыхили тех у кого еще не кусаются.