Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно кто нибудь из правительства читает ли наши вопросы или ответы ?

наталья петрова Мудрец (15928), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
котяра Мыслитель (8374) 13 лет назад
Ну разве что когда о народе думает)))
Остальные ответы
Ари Ватанен Искусственный Интеллект (134125) 13 лет назад
больше делать нечего что ли? Для просмотра таких бесполезных ресурсов есть специально обученные люди в соответствующих структурах, да и то там в основном автоматически всё отслеживается
Та самая Тамара Мудрец (16927) 13 лет назад
Вряд ли. У них для этого мало серого вещества и времени.
Пользователь удален Ученик (220) 13 лет назад
да читают Это точно. Только бы на нарах не оказались???
Последний Бойскаут Просветленный (47090) 13 лет назад
Если бы читали-половина ответчиков уже бы нары полировала..
Михаил Бугайчук Мастер (1951) 13 лет назад
Однозначно!
Что еще в этой продажной Думе делать? ! С мобильника на "ответы", однозначно!